Дорогие друзья! Купить чай на Aliexpress вы можете ежедневно, с 14.00 до 04.00 по Московскому времени.
 
Ваша позиция: Главная / Улун / Тайваньский

Цельные сливки - Молочный Улун - Рассыпной листовой чай Улун - Тайваньский чай с молоком Цзинь Сюань Улун - Великолепный молочно-сливочный вкус и аром

TE0114oz
Продан:3
Цена:
USD
$12.59
$13.99
(10% OFF)
    Выберите нужную информациюX
Количество:
-
+
(Доступно 197 )
Стоимость доставки:
в
Расчётное время доставки:
Выберите страну отправки товара
Или купить на другом сайте:
  • Описание
  • Отзывы
Характеристики
Бренд: FullChea Вес: Упаковка: Пакет Срок годности: 18 месяцев Место производства: Тайвань Дата производства: 2022
Товар из: Рассыпные листья
Аромат:     Тайваньский молочный чай Улун
Сорт чая: Улун
Количество единиц измерения: 4,0 унции

 
【Дополнительный бесплатный подарок】: 50 шт пустых чайных пакетиков, чтобы пить наш улун удобнее, быстрее и не нужно чистить чайный фильтр. Сделайте жизнь немного проще, используя пустые чайные пакетики всякий раз, когда вам захочется чашечку более простого листового чая.
【Превосходный чай】: Этот молочный улун выращен в нашем чайном саду, расположенном в чайном районе Алишань тайваньского Цзяи, и продается в материковом Китае. В качестве основы используется сорт цзинь сюань, изготовленный вручную традиционным способом. Во время процесса добавляется легкая нотка натурального ароматизатора, чтобы еще больше усилить вкус молока.
【Замечательный вкус и аромат】: Очень уникальный и удивительный чай! Чай Цзинь сюань улун с молочным вкусом, в результате чего получается невероятный классический мягкий, сливочно-ореховый вкус с молочным ароматом попкорна. Это очень приятный вкус и аромат!
【Чистый молочный улун, собранный вручную】:При заваривании молочного чая улун вы найдете несколько стеблей, потому что наш рассыпной листовой улун собирается вручную - весь настоящий тайваньский молочный улун изготавливается вручную на каждом этапе. У нас есть полное досье тестирования тайваньского чая и документы для таможенного декларирования Тайваня и легальной продажи в материковом Китае.
【Повторные настаивания】: В сухом виде - ярко-зеленый чайный лист с характерным ароматом скатывается в гранулы. При заваривании чайный лист полностью расправляется, не меняя цвета, можно заваривать более 3-х настоек. 


 

milk oolong tea

ИЩЕТЕ ОТЛИЧНУЮ ИДЕЮ ДЛЯ ПОДАРКА?
Молочный улун - отличный напиток, который любят во всем мире. Таким образом, листовой чай улун - отличный вариант подарка друзьям, родственникам, коллегам и соседям. Высококачественный, полезный и вкусный чай улун с молоком цзинь сюань - отличный вариант для любого праздника.



milk oolong

Поставляется из Тайваня, Китай - Натуральный чай Цзинь Сюань Улун

Мы выбрали сырье для этого молочного чая улун из чайного сада, расположенного в чайном районе Алишань тайваньского Цзяи. Собранные вручную листья снова и снова скручиваются, и в процессе смешивается небольшой натуральный ароматизатор, чтобы еще больше усилить натуральный вкус и аромат молока, и, наконец, получается этот чай улун премиум-класса традиционным способом.



jin xuan

Высококачественный чай

Листья тайваньского улуна Цзинь Сюань выглядят зелеными, твердыми на ощупь, без пыли или мелких частиц, выглядят чистыми и вкусными, с приятным молочным ароматом.

Чайные листья Цзинь Сюань улун обладают тонким сладким цветочным ароматом после того, как они начинают раскрываться, с маслянистым, гладким, густым и сочным вкусом во рту.

Неповторимый вкус и аромат!



 

Всего 3-5 минут, и у вас получится отличный тонизирующий напиток для всей семьи.

oolong milk tea

loose leaf oolong tea

oolong milk tea

Вы можете заваривать молочный улун, используя чайник с ситечком, если готовите напиток для нескольких членов семьи.

Приятно наблюдать, как во время настаивания в чайнике молочный улун сворачивается в красивые цельные листья. Важно отметить, что молочный чай улун можно заваривать до 3 раз.

Как заваривать молочный улун?

Подогрейте чайник с кипящей водой, положите примерно 1-2 ч.л. рассыпного листа молочного улуна, залейте чай небольшим количеством кипятка и сразу же вылейте. Это помогает увлажнить чайные листья, промыть их и помочь им начать завариваться.

После этого влейте 8 жидких унций кипящей воды температурой около 85-95 ° C (185-205 ° F) и накройте чайник крышкой на 3-5 минут перед подачей.

Как только вода попала на сухие листья молочного чая улун, появился сладкий травяной запах, наряду с молочным запахом. Это был очень уникальный опыт чаепития. Вы никогда не почувствуете запаха молока в чае. такой невероятный аромат!

Искренне рекомендую вам - возможно, это не самый лучший чай, который вы пробовали, но я думаю, что раньше вы бы не выпили чашку чая с таким прекрасным вкусом, как этот!

Средняя оценка: 5.0
Поделитесь своими мыслями с другими клиентами
Написать отзыв
Отзывы о продукте могут быть оставлены членами магазина после входа в систему, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы войти

Dear friends! You can buy tea at our Aliexpress store daily from Pacific Standard Time 04:00 to 17:59.
 
Your position: Home / Oolong Tea / Taiwan Oolong

FullChea - Milk Oolong - Loose Leaf Oolong Tea - Taiwan Jin Xuan Oolong Milk Tea - Great Milky Cream Taste and Aroma - 113g

TE0114oz
Price:
USD
$13.99
    Please select the information you wantX
Quantity:
-
+
(197 available)
Shipping Cost:
to
Estimated Delivery Time:
Please select the country you want to ship from
Or buy on other website:
Buy At eBay
  • Description
  • Reviews
Specifications
Brand: FullChea Net Weight: 113g Packaging: Bag Shelf Life: 18 months Place of Production: Taiwan Production Date: 2022
Brand FullChea
Item Form Loose Leaves
UPC 604270290880
Tea Variety Oolong
Unit Count 4.0 Ounce
 
  • 【Extra Free Gift】:50 pcs empty tea bags, for drinking our oolong tea more conveniently, quickly and don't need to clean the tea filter. Make life a little easier by using empty tea bags whenever you’ d like a simpler cup of loose leaf tea.
  • 【A Superb Tea】: This milk oolong tea is from our tea garden where located on Alishan tea district of Taiwan Jiayi and sold in Mainland China. It is used a jin xuan cultivar as a base, handmade following the traditional way. A light touch of natural flavoring is blended in during the process to further enhance the milk flavor.
  • 【Wonderful Taste and Aroma】: A very unique and amazing tea! Jin xuan oolong tea with milk flavoring, which results in an incredible, classic smooth, creamy and nutty taste with popcorn milky fragrance. That is a very pleasant tastes and flavor!
  • 【Pure Hand-picked Milk Oolong】:You will find some stems when brewing oolong milk tea, because our milk oolong loose leaf is hand-picked - All of real taiwan milk oolong tea are hand-made at every step. We have complete file of Taiwan tea testing and the documents for customs declaration of Taiwan and legally sold in mainland China.
  • 【Repeated Infusions】: In a dry form - a bright green tea sheet with a characteristic aroma is rolled into granules. At brewing the tea leaf is straightened out completely, without changing colors, can be brew more than 3 infusions.
 

 

milk oolong tea

LOOKING FOR A GREAT GIFT IDEA?

Milk oolong tea is a great drink which is loved all over the world. So oolong tea loose leaf makes a great gift option for friends, relatives, colleagues and neighbors. A high-quality, beneficial and tasty jin xuan milk oolong tea is a great item for any holiday.



milk oolong

Comes from Taiwan, China - Natural Jin Xuan Oolong Tea

We selected this milk oolong tea' s raw material from tea garden where located on Alishan tea district of Taiwan Jiayi. The hand picked leaves have been rolling, again and again, and a slight natural flavoring is blended in the process to further enhance the natural flavor and aroma of the milk, finally get this premium oolong tea in a traditional way.



jin xuan

High Quality Tea

This Jin Xuan Taiwan oolong tea leaves looks green, touch hard, no dust or small particles, it looks clean and delicious, with a nice milk aroma.

Jin Xuan Oolong tea leaves have a subtly sweet, floral aroma after they begin to open, with a buttery, smooth, thick and luscious mouth feel.

Unique taste and flavor!

 

Just 3-5 minutes and you have a great tonic drink for the whole family.

oolong milk tea

loose leaf oolong tea

oolong milk tea

You can brew Milk Oolong using teapot with strainer if you make the drink for a few family members.

It is beautiful to watch the rolling milk oolong tea unfurl into nice whole leaves while steeping in the pot. Importantly, oolong milk tea can be brewed up to 3 times.

How to brew milk oolong tea?

Warm up the tea pot with boiling water, put about 1-2 Tsp milk oolong loose leaf, pour small amount of boiling water into the tea and immediately pour out. This helps to damp tea leaves, wash and help them to start steeping.

After that pour 8 fl.oz of boiling water that about 85-95°C (185-205°F) and cover tea pot for 3-5 minutes before serving.

Once the water hit the dry leaves of Milky oolong tea , there was a sweet grassy smell, along with a milky smell. It was a very unique tea drinking experience. You will never thought smell milk in a tea. such an unbelievable aroma!

Sincerely to recommend to you - maybe it is not the greatest tea you’ve tasted but i think, you would not have a cup of tea with a fine taste like this before!

Average rating: 5.0
Share your thoughts with other customers
Write a review
Product reviews can be carried out after the member login, please click here to login