Дорогие друзья! Купить чай на Aliexpress вы можете ежедневно, с 14.00 до 04.00 по Московскому времени.
 
Ваша позиция: Главная / Красный чай / Дянь Хун

FullChea - Black Dragon Pearl Tea - Special Yunnan Black Tea - Loose Leaf Tea - Medium Caffeine - Mild Flavor Mellow Tastes - 4oz / 113g

TE0074oz
Цена:
USD
$13.99
    Выберите нужную информациюX
Количество:
-
+
(Доступно 200 )
Стоимость доставки:
в
Расчётное время доставки:
Выберите страну отправки товара
Или купить на другом сайте:
  • Описание
  • Отзывы
Характеристики
Бренд: FullChea Вес: Упаковка: Пакет Срок годности: 36 месяцев Место производства: Китай, Юньнань Дата производства: 2022
Товар из: Рассыпные листья
Вкус: Черный жемчуг дракона
Сорт чая: Черный
Количество единиц измерения:  4,0 Унции:

 
  • 【Дополнительный бесплатный подарок】: 50 шт пустых чайных пакетиков, чтобы пить наш черный чай удобнее, быстрее и не нужно чистить чайный фильтр. Сделайте жизнь немного проще, используя пустые чайные пакетики всякий раз, когда вам захочется чашечку более простого листового чая.
    【Восхитительные вкусы】: Ликер black dragon pearls имеет шоколадно-коричневый цвет, выглядит очень чистым, с характерным солодовым привкусом, обладает восхитительной сладостью и небольшим дымком, сильный, но мягкий, без горечи, чистое натуральное ощущение. Идеальный уровень насыщенности и бодрости этого рассыпного листового черного чая вызовет у вас желание насладиться не одной чашкой.
    【Чашка крепкого чая】: Юньнаньский черный чай содержит меньше кофеина, чем любой другой кофе, но обеспечит ваш мозг энергией на целый день, а наш черный чай pearls очень универсален, его можно пить отдельно, с молоком, сахаром или даже в качестве прохладительного напитка. черный чай со льдом в жаркие летние дни.
    【Натуральный и без добавок】: В отличие от другого обычного юньнаньского чая, этот чай black dragon pearl является редким, 100% натуральным, свежим, отбираемым из листьев юньнаньского черного чая, бутонов высококачественного черного чая каждый год, без каких-либо добавок, он изготавливается вручную традиционным способом.
    【Польза】: Черный чай с жемчугом черного дракона содержит кофеин средней концентрации, и исследования показывают, что черный чай может повышать возбуждение и бдительность, что способствует дополнительной энергии и концентрации внимания.
 

 

black dragon pearls

ИЩЕТЕ ОТЛИЧНУЮ ИДЕЮ ДЛЯ ПОДАРКА?
Черный чай - отличный напиток, который любят во всем мире. Таким образом, юньнаньский рассыпной листовой черный чай - отличный вариант подарка друзьям, родственникам, коллегам и соседям. Высококачественный, полезный и вкусный чай black dragon pearl - отличный вариант для любого праздника.



black tea

Сделано традиционным способом
Этот золотой юньнаньский чайный вариант популярного черного жемчуга дракона состоит только из листьев и бутонов самого высокого качества, мы выбрали сырье для этого черного жемчуга дракона из чайного сада, расположенного в провинции Юньнань, скрученного традиционным способом в жемчужноподобную форму.

 


black dragon pearl tea

Восхитительные вкусы
Этот суп из черного чая высшего качества яркий и слегка красный, вкус густой и гладкий, вкус густой и свежий, сладкий, очень гладкий чай. Его вкус такой же крепкий, как у некоторых других черных чаев, а гладкость не имеет себе равных. Чай очень высокого качества.


 

Всего 3-5 минут, и у вас получится отличный тонизирующий напиток для всей семьи.

black tea pearls

loose leaf tea

yunnan black tea

Этот прекрасный жемчужный чай вручную скручивается в жемчужины после сбора весной. Каждая жемчужина изготовлена из собранных вручную черных и золотых листьев, которые плотно заворачиваются и вручную обрабатываются, придавая им форму драгоценного камня. После замачивания каждая жемчужина превращается в красивую кучку полных длинных листьев и может перенести вас в другой мир всего за один глоток.

Как заваривать черный чай dragon pearl?

Подогрейте чайник с кипящей водой, положите примерно 3-4 жемчужины черного чая, влейте в чай небольшое количество кипятка и сразу же вылейте. Это помогает увлажнить чайные листья, промыть их и помочь им начать завариваться.

После этого налейте 8 жидких унций кипящей воды температурой около 90-95 ° C (195-205 ° F) и накройте чайник крышкой на 3-5 минут перед подачей.

По сравнению с кофе, этот древний черный чай со средним содержанием кофеина полезнее для здоровья, если вы ищете заряд энергии, это хороший напиток, который дает вам силу ума, кроме того, с чаем вы все еще получаете преимущества кофеина — например, повышаете бдительность или снижаете уровень сахара в крови..

Средняя оценка: 5.0
Поделитесь своими мыслями с другими клиентами
Написать отзыв
Отзывы о продукте могут быть оставлены членами магазина после входа в систему, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы войти

Dear friends! You can buy tea at our Aliexpress store daily from Pacific Standard Time 04:00 to 17:59.
 
Your position: Home / Black Tea / Dian Hong

FullChea - Black Dragon Pearl Tea - Special Yunnan Black Tea - Loose Leaf Tea - Medium Caffeine - Mild Flavor Mellow Tastes - 4oz / 113g

TE0074oz
Price:
USD
$12.59
$13.99
(10% OFF)
    Please select the information you wantX
Quantity:
-
+
(199 available)
Shipping Cost:
to
Estimated Delivery Time:
Please select the country you want to ship from
Or buy on other website:
Buy At eBay
  • Description
  • Reviews
Specifications
Brand: FullChea Net Weight: 113g Packaging: Bag Shelf Life: 36 months Place of Production: Yunnan China Production Date: 2022
Brand FullChea
Item Form Loose Leaves
Flavor Black Dragon Pearl
Black 604270290842
Unit Count 4.0 Ounce
 
  • 【Extra Free Gift】: 50 pcs empty tea bags, for drinking our black tea more conveniently, quickly and don't need to clean the tea filter. Make life a little easier by using empty tea bags whenever you¡¯d like a simpler cup of loose leaf tea.
  • 【Delightful Tastes】: Liquor of black dragon pearls has a chocolate brown color, looks very clean, with a distinctive malty, has a delightful sweetness and a little smoky flavor, strong but mellow, no bitterness, pure natural feeling. A perfect level of depth and briskness, this loose leaf black tea would make you want to enjoy more than one cup.
  • 【A Cup of Powerful Tea】: Yunnan black tea has a lower caffeine content than all of coffee, but will offer a enough energy for your brain a whole day, and our black tea pearls is very versatile, it can be enjoyed on its own, with milk, sugar or even as a cool iced black tea on hot summer days.
  • 【Natural and Without Additive】: Different than another ordinary yunnan tea, this black dragon pearl tea is rare, 100% natural, fresh, selected from yunnan black tea leaf buds of high-grade black tea every year, without any additive, it is handmade following the traditional way.
  • 【Benefit】: Black dragon pearl black tea contains medium caffeine, and research suggests that black tea may increase arousal and alertness, which contributes to additional energy and focus.
 

 

black dragon pearls

LOOKING FOR A GREAT GIFT IDEA?

Black tea is a great drink which is loved all over the world. So yunnan loose leaf black tea makes a great gift option for friends, relatives, colleagues and neighbors. A high-quality, beneficial and tasty black dragon pearl tea is a great item for any holiday.



black tea

Made in a Traditional Way

This golden yunnan tea version of the popular black dragon pearl is comprised of only the highest quality leaves and buds, we selected raw material of this black dragon pearls from tea garden where located on Yunnan Province, rolled into a pearl-like shape in a traditional way.
 


black dragon pearl tea

Delightful Tastes

This premium black tea soup is bright and slightly red, entrance is thick and smooth, taste is thick and fresh sweet, very smooth tea. Its flavor is as robust as some of the other black teas, the smoothness is unmatched. Very high quality tea.

 

Just 3-5 minutes and you have a great tonic drink for the whole family.

black tea pearls

loose leaf tea

yunnan black tea

This beautiful pearl tea is hand-rolled into pearls after being harvested in spring. Each pearl is made of hand-picked black and gold leaves are wrapped tightly and manually processed into their gem-like form. Once steeped each pearl expands out into a nice pile of full long leaves and can take you to another world in just a sip.

How to brew black tea dragon pearl?

Warm up the tea pot with boiling water, put about 3-4 black tea pearls, pour small amount of boiling water into the tea and immediately pour out. This helps to damp tea leaves, wash and help them to start steeping.

After that pour 8 fl.oz of boiling water that about 90-95°C (195-205°F) and cover tea pot for 3-5 minutes before serving.

Compare with coffee, this ancient black tea with medium caffeine is more health, If you’re looking for an energy boost, it is a good drink, which offers you a power your mind, in additionally, with tea one still gets the benefits of caffeine—like an increase alertness or lower blood sugar levels.

Average rating: 5.0
Share your thoughts with other customers
Write a review
Product reviews can be carried out after the member login, please click here to login